12 октября, 2008

гугл велик! собираясь с анькой в санкт-петербург я записал в адресную книгу своего gmailовского почтового ящика адрес проживания и телефон людей, к которым мы обратимся там насчет вписки. после введения всех данных он любезно предложил мне нажать на слово "карта" после чего показал на гуглокарте этого города через что и как мы пройдем к этому дому от станции метро. потом я увидел фотографию дома, в котором мы остановимся.
в прекрасном месте, рядом с улицей бассейной (всегда интересовало что же за бассейн там такой) мы уловим всю печаль и уныние древнего города в это время года. + 2 дня проведем непосредственно в его центре по очень важному и интересному делу, которое должно слегка повернуть нашу жизнь.

младшего сегодня на лед первый раз поставили. под конец "урока" он чувствовал себя более уверенно.
держался за мой палец, а дома доказывал маме, споря со старшим, что катался сам.

теперь блоггер предлагает мне ярлыки для сообщения: "отпуск, осень".
гугл всемогущ!

завтра поезд.

Комментариев нет: